среда, 19 сентября 2012 г.




Каннелони с риккотой и шпинатом

Сами каннелони я купила довольно давно, но почему-то все никак не бралась их приготовить((  Но,  видимо,  меня прорвало, тк за неделю пробую уже второй рецепт) Первый был с болоньезе под соусом бешамель, по вкусу - та же лазанья, правда готовится намного проще (не надо выкладовать слой за слоем). Но этот рецепт, с риккотой и шпинатом, мне пришелся больше по вкусу! Настоящий ням ням! 

Под катом и сам рецепт) 

Для такого противня как у меня, куда вмещается 28 трубочек каннелони, понадобится:

800гр. замороженного измельченного шпината (2 пачки)
1/4 ч.л. молотого мускатного ореха
оливковое масло 
4-5 зубчилов чеснока
1200 гр. Томатов в собственном соку ( у меня получилось 1,5 банки по 800 мл)
Сухой базилик (по вкусу, я добавляю обычно много)
500-600 гр. рикотты
2 яйца
Упаковка каннелони 
400 гр. моцареллы для пиццы
150 мл.воды
соль, перец

щипотка мускатного ореха
2 головки лука 

В разогретый сотейник налить оливковое масло, выложить шпинат и мускатный орех, посолить и оставить томиться на небольшом огне до тех пор, пока вся влага не выпарится. Затем остудить.

Измельчить помидоры в собственном соку в блендере.
В сотейник налить масло, выложить порезанный лук, попассировать до мягкости, добавить чеснок, измельченные помидоры вмесье с жидкостью (соком), сухой базилик и тушить 30мин. Добавить соль и перец.

Остывший шпинат перемешать с рикоттой и яйцом. Выложить  получившуюся начинку  в кондитерский шприц, но у меня такого нет, поэтому я взяла просто целофановый пакет "для завтраков" и отрезала кончик . Наполнить с помощью него канеллони шпинатной смесью ( с пакетиком очень неудобно это делать, тк он постоянно рвался и начинка из него ползла на руки, беее).

В противень добавить половину томатного соуса, выложить на него каннелони в один ярус, равномерно полить 150 мл воды, а потом залить оставшимся томатным соусом, равномерно его распределить, чтобы трубочки полностью были им закрыты.

Натереть  моццарелу для пиццы,  и полностью и равномерно посыпать ей каннелони. ( моцарелу можно и не натирать, я половину просто порезала тонкими ломтиками и разложила их)


Разогреть духовку до 180 градусов и поставить запекаться на 40 (а может и 50минут), надо смотреть по тому, как подрумянится сыр)

Бон аппети!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий